3 причины, вследствие которых каждый бизнес должен быть многоязычным

26 Января 2015

Согласно недавнему докладу SDL, для глобального бизнеса должен существовать только один язык — язык клиента. Для того, чтобы действительно быть успешным в сегодняшнем глобальном окружении, предприятия должны прекратить практику вспоминать о переводе и локализации в последнюю очередь, вместо этого они должны сделать их своим главным приоритетом. Глобальный бизнес когда-то при запуске различных продуктов мог обойтись просто переводом материалов для выхода на рынок. Но в сегодняшнем «мультикультурном мобильном цифровом обществе» стало жизненно важно, чтобы бизнес шел в ногу с непрерывным многоязычным общением, происходящим в режиме реального времени, круглосуточно и ежедневно, по всему миру. Для достижения этого бизнес должен поставить стратегии перевода и локализации в центр всего, что он делает. Сейчас уже недостаточно просто представить продукт на местном языке, вы также должны «говорить со своими клиентами таким образом, чтобы они разделили с вами ваш контент и создали пропаганду бренда на своем языке». Вот 3 приведенные SDL причины делать ваш бизнес все более и более многоязычным при помощи более сильной стратегии перевода и локализации:

1. Язык повышает продажи и лояльность: Как однажды сказал Нельсон Мандела, «Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, то ваши слова проникают в его голову. Если же вы говорите с ним на ЕГО языке, то ваши слова проникают в его сердце». Правильная стратегия перевода и локализации дадут вашему бизнесу возможность сильнее влиять на опыт клиента — и на потенциальную прибыль.

2. Люди будут платить больше, если опыт покупки будет представлен на их языке: Но это всего лишь отправная точка для переложения продукта на целевой язык. Чем более полно вы сможете переложить опыт покупки на язык клиента, тем значительнее будет выигрыш. Предприятия должны перестать делать акцент на «продажах на рынках», вместо этого они должны делать свои бренды частью культуры и социального окружения клиента. Адаптируя свои коммуникации и сообщения для создания такого опыта бренда, с которым ваши клиенты действительно смогут соотнести себя, вы сможете создать сильное конкурентное преимущество перед теми компаниями, которые не делают этого.

info2.png

3. Это относится не только к географии; глобальные клиенты теперь живут локально: согласно докладу SDL, каждый четвертый живущий в США представитель поколения «нулевых» говорит у себя дома на языке, отличном от английского. В Австралии это соотношение составляет уже 1 к 3, а в Германии, Нидерландах и Норвегии — каждый второй из поколения «нулевых» говорит в семье на языке, отличном от местного. Следовательно, ваша языковая стратегия и стратегия локализации становятся значимыми не только для ваших международных рынков, но и для вашего внутреннего рынка. При использовании данных своих клиентов убедитесь в том, что ваша языковая стратегия учитывает реальные предпочтения ваших клиентов, а не только их расположение.

3.png