Как воплотить свою идею в реальность

7 Сентября 2015

Любой бизнес в группе компаний Virgin начинался с обмена идеями. Именно по этой причине я люблю выслушивать от наших сотрудников и общественности идеи о том, как мы можем улучшить свою продукцию и услуги, и какую неизведанную территорию нам следует покорить следующей.

richard_table_team_Owen Billcliffe 2014 Image by Owen Billcliffe

С недавнего времени у меня появилась привычка просматривать новую социальную сеть Ideapod — онлайн-центр для обмена идеями и сотрудничества по их воплощению в жизнь. Я с восторгом отметил, как один любознательный пользователь недавно задал вопрос: Каким бизнесом Ричард Брэнсон и компания Virgin займутся далее? Обсуждение приобрело популярность под хэш-тегом #PopMyCherry [англ. pop the cherry — лишить девственности, аллюзия на одно из значений слова virgin — девственница] — дерзкая, но уместная игра слов с названием бренда Virgin.

«Сэр Ричард Брэнсон и группа компаний Virgin вновь и вновь демонстрировали способность решительно подрывать крупные отрасли, обеспечивая более эффективное предложение по сравнению с имевшимся до этого на рынке (вспомните Virgin America), а также способность выходить на такие фантастические рынки, как сектор космических путешествий. Каким бизнесом Virgin следует заняться в дальнейшем?»

richard_virgin_chair.jpg Image by Bob Riha Jr/Virgin America

Ответы были разными. Некоторые идеи были посвящены тому, над чем мы уже работаем, например, это низкоуглеродное топливо — совместная инициатива компаний Virgin Atlantic и LanzaTech; или онлайн-обучение, в которое я инвестирую в форме веб-школы программирования Codecademy. Приятно видеть, что мы мыслим в одном направлении.

Другие участники вносили предложения о том, как мы могли бы улучшить те секторы рынков, в которых мы уже представлены — от здравоохранения до банков. Мы с удовольствием изучим эти идеи подробнее.

richard_atlantic_canada.jpg Image from Virgin Atlantic

Одна концепция показалась мне замечательной — это Предпринимательский центр Virgin, среда, в которой новые предприниматели могли бы извлекать уроки из проблем и трудностей действующих предпринимателей. Спешу сообщить, что эта идея уже в работе, подразделения Virgin StartUp и Virgin Unite работают над проектами такого рода. Понаблюдайте за этой социальной сетью, а пока перейдите к блогу для предпринимателей Virgin Entrepreneur, в котором собраны статьи и советы по всем аспектам предпринимательской деятельности.

В перенасыщенном технологиями мире такие платформы, как Ideapod, и социальные сети, включая Facebook, LinkedIn и Twitter, на поверку, оказываются замечательными инкубаторами отличных концепций. Я обновляю свои страницы в социальных сетях несколько раз в день, чтобы начать обсуждение и спровоцировать споры. Мне нравится читать все отзывы. Я беру их на вооружение и делюсь идеями с сотрудниками Virgin.

richard_table_chat_Owen Billcliffe 2014.jpg Image by Owen Billcliffe

Иногда для того, чтобы идея стала реальностью и оказала влияние, ею необходимо просто поделиться. Многие люди не делятся своими идеями, поскольку опасаются, что эти идеи будут отклонены. Хорошая, плохая, злая [аллюзия на вестерн Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой»] — любая идея в перспективе может иметь успех при поддержке тех людей, которые ее разделяют.

Автор - Р. Брэнсон

Richard Branson «How to turn your idea into a reality» // http://www.virgin.com/richard-branson/how-to-turn-your-idea-into-a-reality